Порядок замены паспорта при его утрате

Описание картинки
6 июля 2021 г. Право и закон

Порядок замены паспорта при его утрате

35
29

Сотрудники полиции рекомендуют владельцу паспорта в случае хищения документа, незамедлительно, с момента обнаружения пропажи, обратиться в дежурную часть территориального органа внутренних дел для подачи соответствующего заявления, в котором по возможности указать место и время утраты.

 

После приема заявления гражданину будет выдан талон-уведомление о приеме сообщения. Далее необходимо обратиться непосредственно в подразделение по вопросам миграции по вопросу замены паспорта.

В случае утраты паспорта гражданин самостоятельно, как и в случае хищения документа, обращается на прием в подразделение по вопросам миграции по предварительной записи по телефонам, указанным на сайте ГУ МВД России по Кемеровской области либо через Единый портал госуслуг.

Чем быстрее гражданин обратится в полицию, тем быстрее будет осуществлена процедура перевода утраченного паспорта в статус недействительного, чтобы личные данные гражданина не могли быть использованы злоумышленниками в противоправных целях.

 

Для замены паспорта необходимо предоставить:

- заполненное рукописно или машинописным способом, либо в электронном виде (через госпортал) заявление о выдаче паспорта (форма №1П);

- две личные фотографии (35х45 мм), соответствующие установленным требованиям;

- другие документы, необходимые для проставления соответствующих отметок в паспорте (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, документ воинского учета (для военнообязанных).

Если утраченный паспорт выдавался тем же подразделением по вопросам миграции, то срок оформления составит до 10 дней. Если документ выдавался другим подразделением - до 30 дней. Это касается и обращения в подразделение ОВД не по месту жительства. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи паспорта не по месту жительства, если утраченный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, срок оформления составляет также 30 дней.

На период замены паспорта гражданин может оформить временное удостоверение личности. Для этого необходимо представить одну фотографию установленного образца. За выдачу удостоверения государственная пошлина не предусмотрена.

При получении готового паспорта временное удостоверение личности подлежит сдаче в подразделение по вопросам миграции.

 

По телефонам (38475) 7-72-16, (38475) 7-72-15, (38475) 7-72-17 можно получить консультации по вопросам получения государственных услуг в сфере миграции.

Больше информации о государственных услугах в сфере миграции читайте на сайте ГУ МВД России по Кемеровской области 42.мвд.рф в разделе «Государственные услуги».

Начальник отдела по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Междуреченску Вероника Шумахер

 

 

Наш аккаунт в Инстаграм: @chastnikm

Подписывайтесь и узнавайте новости компании из первых рук.

НОВОСТИ ПО теме -> Право и закон

Сейчас в г. Междуреченск (23:52)
погода
-2.4 Co
небольшая облачность
Подробнее

Новости

Каталоги магазинов города

Работа

требуется - Техник-электрик Образование: Среднее профессиональное. содержание электротехнического и электротехнологического оборудо­вания...
требуется - менеджер по продажам Образование: Незаконченное высшее . -Продажа расходных стоматологических материалов...
требуется - Специалист по социальной работе Образование: Высшее . Прием поступающих граждан в учреждение,...
требуется - Машинист смесителя асфальтобетона передвижного Образование: Не указано . выпуск качественной...