Контакт-центр Кадрового центра Кузбасса: за первое полугодие 2025 года специалисты ответили на 11 299 обращений от жителей региона — это почти в 2 раза больше, чем за тот же период 2024 года
— 5 операторов принимают в среднем 126 звонков в день
— средняя оценка сервиса — 4,8 из 5
— время ожидания — всего 3 секунды
Вопросы, с которыми жители региона чаще всего обращались в контакт-центр:
— постановка на учёт по безработице
— подача заявления на портале «Работа России»
— обучение в рамках нацпроекта «Кадры»
— временная занятость подростков
— участие в мероприятиях Кадрового центра
Виртуальный помощник «Ксения» поможет получить ответы на типовые вопросы:
— о статусе поданного заявления
— о назначенном дне явки в Кадровый центр
— о порядке расчета и определения суммы пособия по безработице
— о причинах отказа в постановке на учет в качестве безработного
— о наличии вакансий по конкретной специальности и у конкретного работодателя
Обращения принимаются круглосуточно, без выходных.
В случаях, когда требуется более детальная информация — звонок автоматически переводится на специалиста (по будням с 8:30 до 17:30).
Звоните +7 (958) 285-91-91 — узнайте всё о мерах государственной поддержки в сфере занятости населения