4 июня Кузбасская ТПП провела вебинар, завершивший цикл мероприятий Недели кузбасских брендов.
В качестве спикера выступил Константин Федоров, основатель консалтинговой компании Fedorov Strategy Group и Клуба экспертов Expert’s House, председатель Advisory Board нескольких компаний.
На примере реализованных кейсов была показана роль миссии и стратегии компании в увеличении прибыли и масштабировании деятельности.
Спикером предложена авторская «Модель стратегического выбора», включающая три компонента «тягу рынка», «энергию» и «компетенции». Также был рассмотрен стратегический комплекс компании, включающий несколько уровней и механизмы перевода ключевых решений в конкретные (декомпозированные) направления деятельности подразделений и команд.
Отдельным блоком был представлен механизм привлечения в компанию с помощью миссии талантливых и сильных профессионалов.
Более подробно https://kuzbass.tpprf.ru/ru/news/575593/