27 мая в рамках Недели кузбасских брендов, организованной Кузбасской ТПП, прошёл вебинар «От торговой марки к бренду: клиентский опыт как стратегический инструмент роста»

Описание картинки

27 мая в рамках Недели кузбасских брендов, организованной Кузбасской ТПП, прошёл вебинар «От торговой марки к бренду: клиентский опыт как стратегический инструмент роста»

0
0

Открыл данное мероприятие Андрей Федосеев, председатель Комитета Кузбасской ТПП по маркетингу и корпоративной стратегии, который пояснил, почему предпринимателям при выстраивании стратегии продвижения выпускаемой продукции или услуги необходимо понимать отличия между торговой маркой и брендом.

Спикером вебинара выступил Сергей Козяков — предприниматель из Новосибирска, выпускник школы трекеров Евгения Калинина, основатель стартапа сети книжных магазинов и топ-менеджер международной компании.

Сергей начал с тезиса, что сегодня схема «купи-продай» уже не работает, необходимо строить предметное взаимодействие с клиентами и формировать с использованием различных инструментов ценность бренда. Было подчеркнуто, что бренд это обещание, которое предприниматель дает своим клиентам, а хороший бренд выполнение этих обещаний.

Фото: VK Кузбасская ТПП

НОВОСТИ ПО теме -> Бизнес и предпринимательство

Сейчас в г. Междуреченск (21:58)
погода
21.0 Co
ясно
Подробнее

Новости

Каталоги магазинов города

Работа

требуется - РАБОЧИЙ зеленого хозяйства Благоустройство территорий учреждения и т.д.; озеленение территории учреждения (посадка,...
требуется - ВОДИТЕЛЬ автомобиля Доставка трудящихся до места работы и обратно.. Сменная работа..
требуется - УБОРЩИК производственных и служебных помещений Убирает и поддерживает в чистоте и порядке в...
требуется - РАБОЧИЙ по благоустройству озеленению и уборке территории Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя..