Открыл данное мероприятие Андрей Федосеев, председатель Комитета Кузбасской ТПП по маркетингу и корпоративной стратегии, который пояснил, почему предпринимателям при выстраивании стратегии продвижения выпускаемой продукции или услуги необходимо понимать отличия между торговой маркой и брендом.
Спикером вебинара выступил Сергей Козяков — предприниматель из Новосибирска, выпускник школы трекеров Евгения Калинина, основатель стартапа сети книжных магазинов и топ-менеджер международной компании.
Сергей начал с тезиса, что сегодня схема «купи-продай» уже не работает, необходимо строить предметное взаимодействие с клиентами и формировать с использованием различных инструментов ценность бренда. Было подчеркнуто, что бренд это обещание, которое предприниматель дает своим клиентам, а хороший бренд выполнение этих обещаний.