27 мая в рамках Недели кузбасских брендов, организованной Кузбасской ТПП, прошёл вебинар «От торговой марки к бренду: клиентский опыт как стратегический инструмент роста»

Описание картинки

27 мая в рамках Недели кузбасских брендов, организованной Кузбасской ТПП, прошёл вебинар «От торговой марки к бренду: клиентский опыт как стратегический инструмент роста»

0
0

Открыл данное мероприятие Андрей Федосеев, председатель Комитета Кузбасской ТПП по маркетингу и корпоративной стратегии, который пояснил, почему предпринимателям при выстраивании стратегии продвижения выпускаемой продукции или услуги необходимо понимать отличия между торговой маркой и брендом.

Спикером вебинара выступил Сергей Козяков — предприниматель из Новосибирска, выпускник школы трекеров Евгения Калинина, основатель стартапа сети книжных магазинов и топ-менеджер международной компании.

Сергей начал с тезиса, что сегодня схема «купи-продай» уже не работает, необходимо строить предметное взаимодействие с клиентами и формировать с использованием различных инструментов ценность бренда. Было подчеркнуто, что бренд это обещание, которое предприниматель дает своим клиентам, а хороший бренд выполнение этих обещаний.

Фото: VK Кузбасская ТПП

НОВОСТИ ПО теме -> Бизнес и предпринимательство

20.05.2025 | Бизнес и предпринимательство | Междуреченск

В ближайшее время на базе МБУ «АРТИП» планируется проведение серии бесплатных мастер-классов для предпринимателей от бизнес-тренера Филипповой Натали Евгеньевны.

Наша идея: Каждый месяц проводить увлекательные мастер-классы, которые помогут вам развивать и улучшать ваш бизнес....
Сейчас в г. Междуреченск (13:00)
погода
8.9 Co
облачно с прояснениями
Подробнее

Услуги

СПЕЦТЕХНИКА - ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ в городе Междуреченск ...
РАЗНОЕ - ПАМЯТНИКИ из гранита и мрамора, ...
САНТЕХНИКА - РЕМОНТ и отделка квартир и ...

Каталоги магазинов города

Новости