Шестиместное моторное судно курсирует с одного берега на другой ежедневно по старому графику карбусной переправы (06.00-11.00, 12.00-14.00, 15.00-21.00). Изменилось место причала - теперь оно располагается возле спуска с дамбы в районе диспетчерской, там, где зимой оборудован пеший ледовый переход.
«Лодка новая, специально изготовлена для данной переправы. Кто будет пользоваться ей может обратить внимание: в середине судна есть еще три дополнительных баллона, которые придают ему жесткость. Ни в большую, ни в маленькую воду лодке ничто не будет угрожать. Теперь переправа абсолютно безопасна», - рассказал инспектор Государственной инспекции по маломерным суднам Михаил Капитонов.
В этом году карбус не прошел очередной технический осмотр: инспектор обнаружил в судне сквозные пробоины, а аварийные блоки плавучести, которые при ЧС должны поддерживать лодку на воде, не герметичны. Также пришли в негодность тросы. С 1970-х годов этот карбус переправлял людей в Сосновый Лог и обратно.
Новая лодка уступает изжившей себя деревянной только по вместимости, в остальном - одни преимущества: высокая скорость, безопасность, хорошая проходимость. А еще конструкция этого судна и мощность мотора позволяют пришвартовываться так, чтобы нос судна заезжал на берег. Не нужно балансировать, идя по трапу, можно сразу ступить на землю.
Изменить место переправы пришлось из-за того, что новая лодка не может причаливать к берегу карбуса: слишком сильное течение. К тому же летом там мелко для прохождение плавсредства.
Сейчас лодочная переправа работает по прежнему расписанию карбуса. Но специалисты УБТС проводят мониторинг, учитывают наполняемость и будут корректировать график.
Информационная служба компании «Частник-М» по сообщению пресс-службы АМГО
Наш аккаунт в Инстаграм: @chastnikm
Подписывайтесь и узнавайте новости компании из первых рук.