Бытовая химия и косметика в России может резко подорожать. Американская фирма Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на свою продукцию на 30–50%, ориентировочно с марта 2015 года. Об этом сообщил РБК.
По данным издания, значительнее всего вырос ценник на большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice, подорожание 50%. От 30% прибавки у стиральных порошков Tide, Ariel и МИФ, около 30% - все товары под брендом Safeguard и Camay.
"Партнер [P&G] объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям", - рассказала представитель группы "Дикси" Екатерина Куманина.
Она также отметила, что последнее повышение закупочных цен на 10% было на продукцию в декабре.