Как найти подход к сотруднику? Этому учились мастера Распадской угольной компании на четвёртом модуле Топ-3000. Обучение посвятили коммуникациям изменений.
Перед мастерами стоит важная задача быть проводниками информации между подрядчиками, коллегами и руководителями. Чтобы новшество было принято работниками, необходимо правильно объяснить, зачем оно вносится. А удастся ли передать верный смысл и контекст зависит от того, насколько мастер сам вникнет в информацию.
Во время внедрения изменений человек проходит несколько эмоциональных стадий. Это отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Умение распознавать эмоции помогает найти подход к людям. Этим мастера занимались на практическом занятии в группах.
Сейчас участники программы выполняют межмодульные задания. Вскоре мастерам предстоит встретиться очно на завершающем модуле. Там же будут озвучены и результаты проделанной работы.