Кузбасский Минздрав прокомментировал VSE42.Ru жалобу кемеровчанки на медленную "скорую" и грубых фельдшеров. По данным ведомства, нарушений в действиях медиков не зафиксировано.
Как сообщается в официальном ответе регионального Министерства здравоохранения, с момента вызова СМП до приезда врачей прошло действительно около получаса, а именно 27 минут. Сигнал скорой помощи был зафиксирован как неотложный.
– Доезд на вызов СМП категории срочности "неотложный" в пределах временных нормативов для вызова СМП в неотложной форме, – отметили в ведомстве.
Спецсигналы на машине скорой помощи отсутствовали, как и указывала в своей жалобе кемеровчанка, однако это не нарушило нормативы, заявили в Минздраве.
– Повод к вызову в "неотложной" форме не требует использования спецсигналов, – говорится в ответе властей.
Что касается фельдшеров, которые, как утверждала горожанка, попросили ее "заткнуть свой рот", факты грубости с их стороны не нашли подтверждения. По данным Минздрава, медики действовали "четко в рамках принципов этики и деонтологии", однако после публикации с ними была проведена разъяснительная беседа.
– С медицинским персоналом проведена разъяснительная беседа, указано на неукоснительное соблюдение этики и деонтологии при работе с пациентами, взяты объяснительные с сотрудников бригады СМП, – добавили в Минздраве.
При этом, чиновники Минздрава не уточнили, кто именно проводил беседу с бригадой скорой помощи. Также чиновники не смогли объяснить, по какому именно поводу была проведена беседа, раз никаких нарушений в действиях медиков не выявлено.
Напомним, кемеровчанка вызвала скорую помощь пожилому мужчине, упавшему в обморок на остановке. Женщина сообщала о долгом ожидании "скорой" и грубости медперсонала.