«Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные», — предложил замглавы ведомства Андрей Клепач, пояснив, что это нужно в том числе для привлечения большего объема частных инвестиций в транспортную инфраструктуру.
По его мнению, подобные условия можно распространить и на реконструкцию уже действующих автодорог, которые также можно сделать платными. Как он считает, негативного социального эффекта от внедрения нового подхода не будет. Клепач также поспешил успокоить потенциальных оппонентов, сказав, что проезд по платным автодорогам будет не таким уж и дорогим, чтобы граждане не смогли ими пользоваться. «Люди будут ездить так же, как ездят в Германии, Китае и других странах», — сказал Клепач.
(Business FM)
Алексей Щеглов