39% сотрудников заявили, что знают о слежке за своей продуктивностью с помощью технических средств. 31% опрошенных уверены, что их работодатель не пользуется такими способами контроля, а оставшимся 30% ничего об этом неизвестно. При этом ответы не зависят от вида работы – удаленного, гибридного или на месте. Об этом говорят результаты опроса, проведенного hh.ru в Кузбассе.
Для контроля используются онлайн-программы и гаджеты со встроенными трекерами активности, мышки, клавиатуры, камеры, а также камеры видеонаблюдения в офисе или на предприятии.
Большинство работодателей заявили, что всегда уведомляют подчиненных о слежке. Однако у последних оказалось другое мнение. Так, лишь 56% опрошенных, за которыми следят, рассказали об официальном информировании. 21% сам узнал об этом, 18% – от коллег, а 5% сами осуществляют слежку.
Что касается целесообразности наблюдения, то не все так однозначно. Треть работодателей заявила, что мониторинг активности повысил эффективность фирмы, а 38% отметила лишь кратковременный эффект. Остальные не заметили разницы. А вот лояльность у работников существенно снизилась из-за слежки, в этом признался 41% опрошенных.
39% сотрудников заявили, что знают о слежке за своей продуктивностью с помощью технических средств. 31% опрошенных уверены, что их работодатель не пользуется такими способами контроля, а оставшимся 30% ничего об этом неизвестно. При этом ответы не зависят от вида работы – удаленного, гибридного или на месте. Об этом говорят результаты опроса, проведенного hh.ru в Кузбассе.
Для контроля используются онлайн-программы и гаджеты со встроенными трекерами активности, мышки, клавиатуры, камеры, а также камеры видеонаблюдения в офисе или на предприятии.
Большинство работодателей заявили, что всегда уведомляют подчиненных о слежке. Однако у последних оказалось другое мнение. Так, лишь 56% опрошенных, за которыми следят, рассказали об официальном информировании. 21% сам узнал об этом, 18% – от коллег, а 5% сами осуществляют слежку.
Что касается целесообразности наблюдения, то не все так однозначно. Треть работодателей заявила, что мониторинг активности повысил эффективность фирмы, а 38% отметила лишь кратковременный эффект. Остальные не заметили разницы. А вот лояльность у работников существенно снизилась из-за слежки, в этом признался 41% опрошенных.