С апреля 2022 года для предпринимателей малого и среднего бизнеса на платформе МСП.РФ запущен новый сервис «Производственная кооперация и сбыт». Он должен помочь наладить сбыт произведенной продукции, найти новых проверенных партнеров-поставщиков для предприятий производственного сектора в целях импортозамещения, а также понять, в каком направлении развивать или переориентировать свое производство. Подробнее о новом сервисе –читайте здесь.
Корпорация МСП сообщила, что с апреля 2022 года для предпринимателей малого и среднего бизнеса на платформе МСП.РФ запущен новыйсервис«Производственная кооперация и сбыт».Ключевая задача сервиса — объединить производителей продукции с заказчиками, которые хотят подобрать себе нового партнера взамен ушедших иностранных компаний.
Сервис создан, чтобы помочь предпринимателям найти заказчиков и партнеров вместо ушедших из страны иностранных компаний.
-
Сейчасна платформе МСП.РФ собран реестр из 9 тыс. производственных предприятий с успешным опытом поставок, проверенных экспертами Корпорации.В реестр по заявке бизнеса будут включать новых проверенных производителей со всей России с возможностью обмена контактными данными. Размещение информации о своем бизнесе в реестре поможет предпринимателям сообщить о себе заказчикам и расширить список возможных партнеров из числа ритейлеров федерального и регионального уровней, промышленных компаний, других представителей малого и среднего бизнеса.
-
Вторая часть сервиса — «Витрина закупок малого объема» по 223-ФЗ —это «одно окно» для доступа МСП к небольшим закупкам крупных компаний.Сторона спроса на сервисе через единый интерфейс может найти закупки до 500 тыс. руб. из 30 источников, включая электронные торговые площадки, их отдельные секции и интернет-магазины заказчиков.
-
Как это работает?МСП находит госзакупку по своему профилю на портале. Кликает на нее и переходит на торговую площадку, где закупка размещена заказчиком. И там можно заявиться на участие в закупке. Данный сервис не имеет аналогов.
В нынешних кризисных условиях участие в закупках малого объема — это возможность для малого бизнеса наладить дополнительный канал сбыта своей продукции или услуг. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — по ним максимально упрощены все формальные требования к участникам. Это позволяет без проблем участвовать в них даже предпринимателям-новичкам.
-
Перечень сервисов будет постоянно расширяться и дорабатываться, исходя из запроса бизнеса.
-
В течение апреля 2022 функционал нового сервиса планируется расширить: производители пищевой и сельхозпродукции смогут видеть и отвечать на товарные запросы региональных и федеральных торговых сетей, которые ищут поставщиков российской и аналогов санкционной импортной продукции. Также появятся запросы от других производителей, которым нужно заместить иностранных поставщиков.
-
В ближайшее время предприниматели также получат через Цифровую платформу МСП.РФ доступ к программе «выращивания» поставщиков, в рамках которой компании смогут перестроить свое производство под долгосрочные нужды заказчиков. Сейчас у заказчиков есть запрос на 1200 номенклатурных позиций.
"Это Бизнес" ТПП РФ