В Кузбасской ТПП обсудили особенности рекламного потенциала местных СМИ

Трагедия в «Крокусе»
Описание картинки

В Кузбасской ТПП обсудили особенности рекламного потенциала местных СМИ

34
33

В Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по развитию медиакоммуникаций, на котором состоялось обсуждение тенденций в рекламной сфере и рекламного потенциала локальных СМИ.

 

В смешанном формате в мероприятии, которое было приурочено ко Дню рекламного работника (23 октября) и 30-летию ТПП России (19 октября), приняли участие более 40 представителей СМИ и маркетологов.

 

В приветственном словеМарина Шавгулидзе, генеральный директор Кузбасской ТПП, отметила, что тема встречи«Рекламные возможности местных СМИ»выступает дискуссионным продолжением поднятых в апреле 2021 года на межрегиональной конференции базовых вопросов развития региональной медиаотрасли.

 

Спикер также подчеркнула, что в Кузбасской ТПП в разное время действовали различные объединения (гильдия полиграфистов, гильдия рекламистов), которые продвигали вопросы рекламы, но на новом витке, когда обозначилась тенденция саморегулирования рекламного рынка, изменяется сам конструкт требований рекламодателей к СМИ, важно эти вопросы актуализировать. И привлекать к ним и маркетологов предприятий: в Кузбасской ТПП сейчас перезагружается деятельность Комитета по маркетингу, и какие-то вещи, возможно, сообща прорабатывать, сделала пожелания Марина Шавгулидзе.

 

В качестве модератора выступила Галина Красильникова, председатель Комитета по развитию медиакоммуникаций, директор, главный редактор группы изданий «Авант». Она обратила внимание на то, что за последние четыре года изменились формат медиапотребления и принципы взаимодействия рекламодателей и СМИ. «Теперь платят не те, кто хочет получить информацию, а прежде всего те, кто хочет донести свою информацию до целевой аудитории», - отметила главную черту нынешних бизнес-процессов в отрасли Галина Красильникова.

 

Вопросам саморегулирования рекламного рынка было посвящено выступление Дмитрия Григорьева, директора юридического департамента Европейской медиагруппы, члена экспертных советов ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции.

 

В качестве тенденций современного рекламного рынка он отметил начавшийся поворот к традиционным медиа с проверенной информацией. Для них Интернет, по его словам, перестает быть конкурентом, а выступает средством продвижения. Этот процесс, как было замечено спикером, начался, когда появилось слово «постправда», включенное как наиболее частотное в Оксфордский словарь в 2016 г. На таких же принципах – достоверность и добросовестность – строится деятельность СРО рекламной отрасли. По свидетельству Дмитрия Григорьева, во многих регионах стали создаваться региональные СРО по рекламе.

 

Погодаева Елена, руководитель по внешним коммуникациям группы компаний «Магнит» по Сибирскому федеральному округу, рассказала о проектах и принципах выбора информационных партнеров для продвижения бренда в регионах. На примере сотрудничества с изданием «Авант-партнер» она познакомила с решением задач ритейла по пиару и взаимодействию с отраслевыми лидерами мнений в Кузбассе.

 

В выступлении Светланы Давыдовой, руководителя направления маркетинговых коммуникаций ООО «Компания БКС», была поднята тема дифференцированного представления СМИ своей целевой аудитории. На примере финансовой компании, где KPI маркетолога имеет четкие критерии, она пояснила, что очень сложно строить рекламные отношения со СМИ, у которых есть лишь общие количественные сведения о целевой аудитории. Были приведены конкретные примеры, как в одних СМИ «выстреливает» реклама, а в других нет. По её убеждению, в нынешних условиях рекламодатель со своим маркетинговым бюджетом пойдет в те медиа, где именно его целевая аудитория. Но, к сожалению, СМИ чаще не владеют такими данными в развернутом виде.

 

Проекты продвижения печатного издания в разных читательских срезах с event-событиями, конкурсами и геймификацией представила Ольга Вострикова, главный редактор газеты «Эхо» (Промышленновский район). Участники заседания отметили вариативный подход и креативность в привлечении читательской аудитории, что выступает весомым аргументом и для рекламодателей.

В обсуждении этих проблем также приняли участие: Алеся Кадакина, известный блогер, специалист по связям с общественностью ФБУ «Кузбасский ЦСМ», Михаил Капустников, издатель «Ваш город.ру» (г. Новокузнецк), Сергей Чернышов, маркетолог Кемеровской межобластной ветеринарной лаборатории. Участники пришли к убеждению, что в новых условиях для работы с рекламодателями медиа должны учитывать формирующиеся новые бизнес-процессы.

Пресс-служба Союза " Кузбасская ТПП"

НОВОСТИ ПО теме -> Бизнес и предпринимательство

Сейчас в г. Междуреченск (22:02)
погода
1.5 Co
пасмурно

Работа

требуется - РАБОЧИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ, озеленению и уборки территории

выполнение подготовительных работ при закладке насаждений,...

требуется - Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования Образование: Среднее профессиональное ....
требуется - уборщик служебных помещений Образование: Не указано .

поддерживает  надлежащее санитарное состояние...

требуется - Медицинский лабораторный техник Образование: Среднее профессиональное .

в соответствии с должностной...

Каталоги магазинов города

Новости