Заседание Комитета Кузбасской ТПП по развитию медиакоммуникаций «Рекламные возможности местных СМИ».
Мероприятие проводится накануне Дня работника рекламы (23 октября) и направлено на обсуждение тенденций в рекламной сфере и рекламного потенциала СМИ в Кузбассе.
Сегодня в век даже не просто Интернета, а социальных сетей, местные СМИ начинают терять своего традиционного рекламодателя. При этом плюсы, которые так ценились в локальных СМИ - знание своей аудитории, возможность постоянно быть в курсе местных событий и знание местных экспертов по обширному набору тем - остались. В этой связи на дискуссионное обсуждение вынесены вопросы: как могут работающие в регионе компании использовать ключевые преимущества местных СМИ; за счет чего СМИ могут нивелировать свои недостатки; какие совместные проекты возможны, чтобы и бизнес, и СМИ получили синергетический эффект?
Заседание запланировано как с выступлениями, так и с возможностью дискуссионного обсуждения всеми участниками. В программе запланированы выступления:
- Григорьев Дмитрий, директор юридического департамента Европейской медиагруппы, член экспертных советов ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции (г. Москва) «О проблемах объединения субъектов рекламной деятельности в СРО»;
- Вострикова Ольга, главный редактор газеты «Эхо» (Промышленновский район) «О мероприятиях по продвижению газеты в формате event-событий»;
- Погодаева Елена, руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Группы компаний «Магнит» по СФО«Реализация проектов в поддержку бизнеса: преимущества взаимодействия с региональными СМИ». (программа уточняется).
Мероприятие пройдет 20 октября в 14.00 в бизнес-гостиной Кузбасской ТПП (г. Кемерово, Сосновый б-р, 1, офис 511). Возможно онлайн участие. При выборе онлайн-участия после регистрации (в разделе «Город участия» нужно выбрать «онлайн») вам будет направленна ссылка на подключения в ZOOM.
Пресс-служба Союза «Кузбасская ТПП»