15 июня в Кузбасской ТПП состоялся семинар, в котором приняли участие в смешанном формате более 30 руководителей предприятий и предпринимателей региона, по проблемам формирования в современных реалиях ценностей компаний для понимания и привлечения клиентов. Это очередная встреча в рамках цикла деловых встреч «Стратегические витамины для вашего бизнеса», которые организованы Кузбасской ТПП в партнерстве с представительством City Business School в г. Кемерово.
В качестве спикера выступил Дмитрий Кобец, маркетолог-эксперт, руководитель практики изучения потребителей и улучшения покупательского опыта консалтинговой компании MyRetailStrategy (г. Москва/Краснодар).
Открыла семинар Марина Шавгулидзе, генеральный директор Кузбасской ТПП, которая подчеркнула важность мероприятия, и с целью установления более тесных партнерских отношений вручила приглашенному эксперту значок палаты «Гордимся бизнесом Кузбасса».
В своем выступлении Дмитрий Кобец подробно остановился на современных подходах к сегментации клиенткой базы компаний по поведенческому, покупательскому спросам и т.д. Что, по его мнению, необходимо для понимания реальных запросов и учета с целью продвижения конкретных товаров/услуг. На практических примерах спикер показал, как в пандемию произошла дифференциация клиентов по различным основаниям, что также влияет на ситуацию спроса. Кроме того, был также отмечен определенный рост к адресным покупкам в Интернете в связи с пандемией и в постпандемийный период. Поэтому бизнесу необходимо активнее входить с новейшими маркетинговыми инструментами в пространство Интернета, на торговые площадки (маркетплейсы). В рамках встречи также состоялись консультации для кузбасских предпринимателей, как учитывать поведенческие факторы, причины обращений покупателей за товаром/услугой, логику спроса.
По завершении семинара руководители компаний и предприниматели поблагодарили организаторов и спикера за интересный практический материал.
Пресс-служба Союза «Кузбасская ТПП»