В Кузбасской ТПП обсудили брендинг территорий

Трагедия в «Крокусе»
Описание картинки

В Кузбасской ТПП обсудили брендинг территорий

26
26

В Кузбасской ТПП прошла онлайн-встреча с представителями муниципальных образований Кемеровской области «Особенности подготовки и участия муниципальных образований в конкурсе «Бренд Кузбасса». На подключении были представители 45 территорий Кемеровской области.

Как отметила Наталья Дивисенко, заместитель генерального директора Кузбасской ТПП, в современном мире брендинг региона направлен на преодоление дефицита материальных и нематериальных ресурсов в регионе, в его основе лежит идея донесения до широкой общественности представления об уникальности территории. Грамотно построенный бренд может вызвать рост экономических инициатив в территории, оптимизировать расходы на различные проекты, оживить экономику региона; обеспечить социальную стабильность. Он повышает уровень самооценки местных жителей, делая их проживание более комфортным и менее конфликтным. Следствием создания брендов, помимо прочего, должна стать большая самодостаточность регионов и их меньшая зависимость от центра.

По словам спикера, немаловажную роль в развитии и продвижении бренда играет участие в конкурсах, в частности, в ежегодном региональном конкурсе «Бренд Кузбасса», где выделена специальная номинация для муниципальных образований. Стоит отметить, что с 2014 года (с момента введения новой номинации) только 13 территорий Кемеровской области принимают активное участие в конкурсе.

С целью привлечения внимания к конкурсу и в связи с необходимостью его развития в муниципалитеты области был направлен запрос о внесении предложений в Положение о конкурсе «Бренд Кузбасса». Из семи муниципальных образований поступили интересные предложения, которые после анализа могут быть включены в конкурсную документацию.

Наталья Дивисенко обратила внимание на то, что конкурс позволяет оценить стратегию развития территории, увидеть сильные стороны и улучшить некоторые позиции, так как бренд является продуктом сознательного и управляемого осмысления, продуктом искусственно организованной общественной рефлексии и проектирования.

Любовь Вершинина, заместитель председателя Ассоциации «Совет муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса», в поддержку сказала, что брендинг территорий - дело нужное и ответственное. И участие в конкурсе свидетельствует о неравнодушии администрации к судьбе и престижу вверенного ей региона, об умении строить отношения с бизнесом, а значит, и том, что у региона есть шансы на развитие и процветание.

Пресс-служба Кузбасской ТПП

НОВОСТИ ПО теме -> Бизнес и предпринимательство

Сейчас в г. Междуреченск (16:56)
погода
3.0 Co
пасмурно

Новости

Каталоги магазинов города

Услуги

САНТЕХНИКА - ВСЕ ВИДЫ
САНТЕХНИКА - ВСЕ ВИДЫ САНТЕХРАБОТ. Замена и ...
КРУПНАЯ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА - РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ
300 руб.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПЕРЕВОЗКА груза
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПЕРЕВОЗКА груза от 1 кг до 3 тонн. Квартирные ...
800 руб.
ДРУГОЕ - Аренда VR шлема «Pico 4» Xотите весело ...
1 000 руб.