В преддверии летних каникул, с целью информирования об анонимной службе психологической помощи педагоги социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних провели для воспитанников квест-игру "Турнир доверия".
На начальном этапе рассказали притчу о доверии между детьми и их родителями. После чего, ребята делились опытом с педагогами, обсуждая темы, которые их волнуют. Разделив воспитанников на команды, педагоги озвучили правила участия в игре, рассказали о значении символов логотипа телефона доверия.
Затем ребятам предлагалось в составе команд пройти по станциям "С чего все началось", где ребята выбирали верные утверждения. На станции "Собери слово" команды собирали слова, называющие людей, к которым можно обратиться за помощью. Станции "Такие разные эмоции", "Собери пазл", "Звонить-не звонить", "Найди отличия", "Угадай сказочного героя по описанию" предполагали задания разной степени сложности, выполнить которые команды могли, проявив смекалку, слаженность в работе, терпимость друг к другу и уважение.
Ребята с удовольствием делились впечатлениями от пройденных станций, рассказывали о том, что нового узнали о телефоне доверия и о важности доверительных отношений.
Особое внимание было уделено обсуждению ситуаций, когда необходимо обращаться за психологической помощью. Педагоги подчеркнули, что телефон доверия – это безопасное место, где можно анонимно поделиться своими проблемами, получить поддержку и совет от квалифицированных психологов.
Ребятам напомнили, что обращение за помощью – это признак силы, а не слабости.Квест-игра стала не только развлекательным мероприятием, но и эффективным способом донести до несовершеннолетних информацию о доступной психологической помощи. В преддверии летних каникул, когда дети часто остаются без присмотра взрослых и могут столкнуться с различными трудностями, знание о существовании телефона доверия особенно важно.
По итогу мероприятия все участники получили буклеты с информацией о телефоне доверия. Надеемся, что полученные знания помогут ребятам справляться с жизненными трудностями и строить доверительные отношения с окружающими. Важно, чтобы каждый ребенок знал, что он не одинок и всегда может обратиться за помощью, когда это необходимо.