Жители Кемеровской области жаловались на сбои в работе Сбербанка. В финансовой организации прокомментировали возникшие неудобства.
В Кузбассе в воскресенье, 16 февраля, жители разных городов столкнулись со сбоем в работе Сбербанка. Клиенты не могли зайти в приложение, а также были проблемы с оплатой покупок в магазинах.
В своих официальных соцсетях Сбербанк в ответ на поток жалоб причину инцидента не назвал. Официальный представитель компании извинился за неудобства и сообщил, когда работа была восстановлена.
В пресс-службе Сбера в Сибирском федеральном округе ТАСС рассказали, что причиной сбоя стала не хакерская атака, а плановые технические работы.
Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что проблемы наблюдались не только в Кузбассе, но и в других регионах страны.