Идея состоит в отказе от бездумного потребления. Предлагая излишки еды, которые он бы иначе выкинул, человек тем самым спасает планету от избыточного производства и вносит свой вклад в экологию, да и просто делает доброе дело для другого.
Необычная группа появилась недавно ВКонтакте. В ней участники безвозмездно отдают желающим продукты, которые им по каким-то причинам больше не нужны. Созданное в конце прошлого года, сообщество уже привлекло свыше 15000 человек.
Идея, объединившая тысячи людей, проста: участники группы оставляют на стене сообщества сообщения о том, какую еду и по какому адресу они готовы отдать, а желающие забрать её отписываются в комментариях или личных сообщениях.
Причины, по которым люди раздают еду самые разные: от банальной перезатарки, когда скоропортящихся продуктов в доме оказалось слишком много или у них подходит к концу срок годности, до переезда или щедрой бабушки, присылающей слишком много варенья.
Идея делиться едой российскими организаторами сообщества была позаимствована в Германии. Там 4 года назад появилось движение за сознательное употребление еды (его назвали фудшеринг: food - еда, share - делиться) и был запущен сайт Foodsharing.de.
Девизом участников этого неформального объединения стали слова «Делиться едой, а не выбрасывать». Идея фудшеринга состоит в отказе от бездумного потребления. Предлагая излишки еды, которые он бы иначе выкинул, человек тем самым спасает планету от избыточного производства и вносит свой вклад в экологию, да и просто делает доброе дело для другого.
Информационная служба компании «Частник-М»
по сообщению https://humanstory.ru