Жители Кемерова вновь выразили недовольство работой почты. Людям отказывают в отправке посылок из-за отсутствия скотча и вводят технические перерывы, из-за которых попасть в учреждение посетителям становится сложнее.
В Кемерове Главпочтамт на проспекте Советском возмутил горожанку качеством предоставляемых услуг. Об этом девушка рассказала редакции VSE42.Ru.
По словам горожанки, она пришла в отделение Почты России 650000, чтобы отправить посылку. Однако сотрудник организации сообщила ей, что с лета скотча нет, поэтому принять посылку она не сможет. Она предложила посетительнице купить скотч в киоске.
– Однако в ответ на просьбу сообщить ФИО почтового оператора для составления обращения на горячую линию, оператор взяла из сейфа скотч и оформила посылку, – рассказала жительница областной столицы.
Девушка отметила, что хотела пообщаться с руководством отделения, однако ей сообщили, что и руководитель, и его замы находятся то в отпусках, то на больничных.
Как пояснили редакции VSE42.Ru в группе по маркетингу и корпоративным коммуникациям УФПС Алтайского края Макрорегиона Сибирь, проблема со скотчем возникла из-за длительных закупочных процедур. В результате фирменный скотч остался в отделении в ограниченном количестве. Специалист отметил, что новая поставка ожидается в ближайшее время.
– Обращений от клиентов по поводу отказа в приеме отправлений не поступало. По вопросам качества обслуживания клиенты могут обращаться в службу поддержки Почты России по бесплатному телефону: 8 800 1 000 000, – говорится в ответе.