Отдел по вопросам миграции МВД России по городу Междуреченску осуществляет работу по предоставлению адресно-справочной информации.
Справку о регистрации по месту жительства могут потребовать в таких жизненных ситуациях:
1. при подаче документов в ЗАГС на запись любого акта гражданского состояния (вступление в брак, развод, регистрация рождения или смерти);
2. устройство ребенка в садик или школу;
3. обращение в банк;
4. посещение военкомата;
5. приватизация жилья;
6. вступление в наследство;
7. оформление сделки с недвижимостью.
Адресная справка содержит следующие сведения:
1. личные данные (ФИО и дата рождения), паспортные данные получателя справки;
2. адрес регистрации по месту жительства получателя справки.
Адресную справку можно получить через интернет посредством портала Госуслуг (если есть подтвержденный аккаунт) в разделе лицензии справки и аккредитации.
Услуга предоставляется без взимания платы.
Информационная служба компании «Частник-М»
по сообщению инспектора отдела по вопросам миграции
отдела МВД России по г. Междуреченску Л. Баранова