-быстро реагировать на звонки, которые поступают в диспетчерскую от жителей МКД;
-работать с программным обеспечением системы диспетчерского контроля;
-уметь пользоваться оргтехникой;
-вести журнал регистрации выявленных поломок и аварий;
-общаться с жителями, которые звонят в диспетчерскую, разъяснять решение проблемы;
-вести учёт поступивших звонков;
-получать от жителей обращения с помощью разных средств связи и передавать её.
требуется - ВЕДУЩИЙ специалист отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Образование: Среднее профессиональное.. Ведение информационной...
Продолжая использовать сайт chastnik-m.ru,
Вы даете согласие на обработку файлов cookie,
которые обеспечивают корректную работу сайта и сбора информации для улучшения качества сервисов.