Сбор и обработка статистических данных по рынку, подготовка оперативных выкладок для вышестоящего руководства. Проведение маркетинговых исследований и изучение рынков (партнеры, конкуренты, покупатели). Анализ текущей ситуации на целевых рынках и построение прогнозов. Отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ в продвижении. Организация и проведение мероприятий, направленных на продвижение. Общества как надежного поставщика угля. Разработка бюджета отдела маркетинга и контроль его соблюдения. Ведение договоров отдела маркетинга.
Продолжая использовать сайт chastnik-m.ru,
Вы даете согласие на обработку файлов cookie,
которые обеспечивают корректную работу сайта и сбора информации для улучшения качества сервисов.