Новокузнецк работа, постоянно начальник участка строительных работ


Фильтр объявлений
Фильтр объявлений

Фильтр поиска


710859
Дата:
31.01.2025

Населенный пункт:
г Новокузнецк

НАЧАЛЬНИК участка строительных работ
Требования:
Образование: Среднее профессиональное
Обязанности:
Организация и контроль производства работ по ремонту и эксплуатации ОИ МКД.
Условия:
Полный рабочий день

Зарплата:
от 55 000 руб.

В избранное
объявление добавлено в избранное

Телефон:



Похожие объявления

требуется - МЕДИЦИНСКАЯ сестра Организация работы по соблюдению санитарно-гигиенических требований. Проведение вакцинации. организация...
Зарплата: от 25 015 до 35 000 руб.
г Новокузнецк
объявление добавлено
в избранное
г Междуреченск
объявление добавлено
в избранное
требуется - СПЕЦИАЛИСТ по охране труда 1 категории Образование: Высшее. Полный рабочий день..
Зарплата: от 58 000 руб.
г Таштагол
объявление добавлено
в избранное
требуется - ИНЖЕНЕР по проектно-сметной работе     составление смет на основании ведомостей объемов работ...
Зарплата: от 55 000 руб.
г Новокузнецк
объявление добавлено
в избранное
требуется - МАШИНИСТ ТОПЛИВОПОДАЧИ Образование: Среднее профессиональное Квалификация: Тяжелые и вредные условия труда....
Зарплата: от 27 000 до 31 000 руб.
г Мыски
объявление добавлено
в избранное
требуется - ТРАКТОРИСТ Образование: Среднее Квалификация: категории С, Д, Е Ответственность. Выполняет...
Зарплата: от 63 000 руб.
г Новокузнецк
объявление добавлено
в избранное
Сейчас в г. Новокузнецк (17:07)
погода
-6.3 Co
пасмурно
Подробнее

Новости

Каталоги магазинов города

Работа

требуется - УБОРЩИК производственных и служебных помещений Образование: Среднее Ответственность. убирает закрепленные за ним служебные и...
требуется - Менеджер смены Квалификация: График работы оговаривается на собеседовании . ...
требуется - ИНЖЕНЕР -электроник Образование: Высшее. Обеспечение бесперебойной работы электронного оборудования, участие в...
требуется - ВОДИТЕЛЬ грузового автомобиля Квалификация: Полный соц. пакет. Официальная заработная плата. Трудоустройство в...