Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность.
Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств.
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики.
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий.
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи.
требуется - ИНЖЕНЕР-химик Проведение физико-химических исследований различных объектов (фотометрия, гравиметрия,титриметрия, потенциометрия, атомно-эмиссионная...
Продолжая использовать сайт chastnik-m.ru,
Вы даете согласие на обработку файлов cookie,
которые обеспечивают корректную работу сайта и сбора информации для улучшения качества сервисов.