РАЗНОРАБОЧИЙ Требования к кандидату: Условия: Возможно совмещение или временное трудоустройство.
Полный соц. пакет.
Официальное трудоустройство.
Новокузнецк работа, постоянно начальник отдела кадров
Данное объявление больше не публикуется!
Контактная инофрмация не доступна!
Населенный пункт:
г Новокузнецк
Начальник отдела кадров
Требования:
Образование: Не указано
Обязанности:
-
Организация:
своевременного приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другой установленной документацией по кадрам; - формирования и ведения личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- подготовки необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления сотрудников к поощрениям и награждениям;
- заполнения, учета и хранения трудовых книжек;
- подсчета трудового стажа, выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников;
- учета предоставления отп
Условия:
Полный рабочий день
Зарплата:
от 100 000 руб.
В избранное
объявление добавлено
в
избранное
Похожие объявления
постоянно - Сварщик газовой сварки Образование: Не...
постоянно - Уборщик служебных помещений Образование: Не...
постоянно - уборщик Образование: Не...
постоянно - Начальник участка Образование: Среднее...
постоянно - Водитель кат В Образование: Не...
постоянно - сушист На постоянную
Сейчас в г. Новокузнецк (22:51)
6.6 Co
небольшая облачность
Новости
Каталоги магазинов города
Работа
требуется - Специалист по информационным системам Образование: Среднее профессиональное. Ремонт используемой техники,обеспечение бесперебойной работы...
требуется - Рентгенолаборант Образование: Среднее профессиональное
. Оформляет документацию, подготавливает контрастные...
требуется - Начальник ремонтно-строительного отдела Образование: Не указано
. Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью...
требуется - Рабочий по обслуживанию стадиона Образование: Не указано
Квалификация: Сменный график работы 2/2...