Прокопьевск работа, постоянно начальник отдела муниципального контроля


Фильтр объявлений
Фильтр объявлений

Фильтр поиска

Данное объявление больше не публикуется!

Контактная инофрмация не доступна!

683463
Дата:
20.04.2024
Просмотров:
9

Населенный пункт:
г Прокопьевск

Начальник отдела муниципального контроля
Требования:
Образование: Высшее
Квалификация:

Назначение на должность муниципальной службы в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007 №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"



Обязанности:

- Руководит деятельностью отдела по вопросам осуществления следующих видов муниципального контроля на территории Прокопьевского муниципального округа (в пределах своих должностных обязанностей):


- в сфере благоустройства;


- на автомобильном транспорте;


- за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.


- Организует и координирует работу отдела, распределяет объем работы в соответствии с должностными инструкциями специалистов отдела.


- Осуществляет планирование работы отдела на долгосрочную и краткосрочную перспективу.


- Организует работу по проведени

Условия:
Полный рабочий день

Зарплата:
от 51 600 до 59 000 руб.

В избранное
объявление добавлено в избранное

Похожие объявления

постоянно - Уборщик территорий Образование: Среднее....
постоянно - воспитатель Образование: Среднее...
постоянно - Электромеханик Образование: Среднее...
Сейчас в г. Прокопьевск (14:35)
погода
11.1 Co
облачно с прояснениями
Подробнее

Новости

Каталоги магазинов города

Работа

требуется - Электрогазосварщик Образование: Среднее профессиональное. Выполнение газосварочных работ системы водо...
требуется - СПЕЦИАЛИСТ по закупкам Образование: Высшее. 1. Проведение закупок согласно 223 ФЗ,...
vacancyImg675241
требуется - ГОРНИЧНАЯ пунктуальная, работоспособная . Полный рабочий день.
требуется - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛЕНИЯ Образование: Среднее профессиональное. Организовывать работу сотрудников отделения почтовой...