Адрес – самый используемый идентификатор, по которому определяют нахождение объекта недвижимости. По общему правилу, орган местного самоуправления присваивает адрес:
-земельным участкам;
-зданиям и сооружениям;
-помещениям;
-машино-местам.
Установленный адрес объекта недвижимости вносят в Федеральную информационную адресную систем (ФИАС).
При этом не присваивают адрес участкам, которые не относятся к землям населённых пунктов и не предназначены для размещения на них объектов капитального строительства, а также линейным сооружениям.
Если сведений об объекте недвижимости нет в ФИАС, собственник может обратиться за присвоением адреса своему объекту в орган местного самоуправления.
За присвоением адреса необходимо обратиться и при образовании новых объектов, например, при разделе или ином преобразовании принадлежащего собственнику земельного участка, а также в случае постройки на нём здания или строения.
«После присвоения адреса собственник может подать заявление в Росреестр для изменения сведений в ЕГРН, – уточняет Дарья Илюхина, заместитель начальника отдела регистрации недвижимости, ведения ЕГРН, повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу. – Прикладывать какие-либо документы к такому заявлению не нужно. Орган регистрации прав самостоятельно проверит информацию ФИАС и внесёт в ЕГРН данные о присвоенном адресе объекта без уплаты государственной пошлины».
Обсуждения
регистрация