27 мая в рамках Недели кузбасских брендов, организованной Кузбасской ТПП, прошёл вебинар «От торговой марки к бренду: клиентский опыт как стратегический инструмент роста»

Кузбасская торгово-промышленная палата
27 мая 2025

27 мая в рамках Недели кузбасских брендов, организованной Кузбасской ТПП, прошёл вебинар «От торговой марки к бренду: клиентский опыт как стратегический инструмент роста»

Открыл данное мероприятие Андрей Федосеев, председатель Комитета Кузбасской ТПП по маркетингу и корпоративной стратегии, который пояснил, почему предпринимателям при выстраивании стратегии продвижения выпускаемой продукции или услуги необходимо понимать отличия между торговой маркой и брендом.

Спикером вебинара выступил Сергей Козяков — предприниматель из Новосибирска, выпускник школы трекеров Евгения Калинина, основатель стартапа сети книжных магазинов и топ-менеджер международной компании.

Сергей начал с тезиса, что сегодня схема «купи-продай» уже не работает, необходимо строить предметное взаимодействие с клиентами и формировать с использованием различных инструментов ценность бренда. Было подчеркнуто, что бренд это обещание, которое предприниматель дает своим клиентам, а хороший бренд выполнение этих обещаний.

Фото: VK Кузбасская ТПП

Обсуждения

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!
регистрация

Читайте так же на тему "Бизнес и предпринимательство"

Сейчас в г. Междуреченск (08:07)
погода
9.2 Co
пасмурно
Подробнее

Работа

требуется - ОПЕРАТОР линии розлива молока и молочной продукции Текущий контроль за упаковываемой продукцией и...
требуется - ИНЖЕНЕР по капитальному ремонту многоквартирных домов Образование: Высшее.. Составление технических заданий, проверки проектно...
требуется - ГОРНИЧНАЯ Уборка и поддержание чистоты номерного фонда санатория-профилактория "Романтика".  Осуществлять...
требуется - СЛЕСАРЬ-сантехник Опыт работы от 4 лет.. Выполнение работ по капитальному...

Каталоги магазинов города

Новости