Фильм, рассказывающий 60-летнюю историю разреза, одержал победу в номинации «Лучшее PR-видео». Лента обошла проекты таких крупных компаний, как Газпромбанк, Polaris, транспортная группа FESCO и других лидеров российского бизнеса.
«Междуречье» стал ярким примером того, как можно рассказать историю предприятия и его сотрудников, подчеркивая важность их вклада в развитие города, региона и отрасли.
Благодарим команду продакшн-студии [club10246740|VOzDUHFILM] за креативность, внимание к деталям и профессиональный подход.
Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и считается одним из самых авторитетных событий в сфере корпоративного медиа. В этом году фестиваль собрал работы крупнейших компаний, включая Газпромбанк, Сбер, ЕВРАЗ, Polaris, FESCO и других лидеров российского бизнеса.
Обсуждения
регистрация