Компания: Единая дежурно-диспетчерская служба Междуреченского муниципального округа

Единая дежурно-диспетчерская служба Междуреченского муниципального округа

Служба экстренной помощи по вопросам жизнеобеспечения города. Контроль ситуации по вопросам жизнеобеспечения города. Контроль за ЧС природного и техногенного характера.

МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Междуреченского муниципального округа" работает с 2017 г.

Всем жителям необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами. Кроме того, существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в ее компетенцию.

Для начала следует еще раз разъяснить ее предназначение. Здесь существует несколько пунктов, но упомянем самый главный, касающийся непосредственно населения:

  • прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.).

В частности, диспетчеры ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.

Единый экстренный номер - 112 (ведется запись телефонных разговоров).

  • Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан.

    ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:

  • просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;
  • другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через ТСЖ (обслуживающую организацию) или путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;
  • ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны;
  • ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.

Несмотря на то, что диспетчеры отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины (подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий).

Публикаций: 1486
Сейчас в г. Междуреченск (15:35)
погода
6.2 Co
пасмурно
Подробнее

Работа

требуется - ЭЛЕКТРОМОНТЕР по ремонту и монтажу кабельных линий Образование: Среднее профессиональное. Монтаж и ремонт...
требуется - ЮРИСКОНСУЛЬТ Образование: Высшее.. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных...
требуется - УБОРЩИК помещения личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность. Полный рабочий день.
требуется - СПЕЦИАЛИСТ по охране труда Образование: Высшее-специалитет, магистратура.. Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны...

Каталоги магазинов города

Новости