Единая дежурно-диспетчерская служба Междуреченского городского округа

Служба экстренной помощи по вопросам жизнеобеспечения города. Контроль ситуации по вопросам жизнеобеспечения города. Контроль за ЧС природного и техногенного характера.
Междуреченск
ул. Космонавтов, д. 3А
График работы (Сейчас закрыто)
пн c -00:00 по -00:00
вт c -00:00 по -00:00
ср c -00:00 по -00:00
чт c -00:00 по -00:00
пт c -00:00 по -00:00
сб c -00:00 по -00:00
вс c -00:00 по -00:00

МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Междуреченского городского округа" работает с 2017 г.

Всем жителям необходимо знать, что такое ЕДДС, для чего она нужна и как воспользоваться ее услугами. Кроме того, существует большой процент обращений в ЕДДС по вопросам, не входящим в ее компетенцию.

Для начала следует еще раз разъяснить ее предназначение. Здесь существует несколько пунктов, но упомянем самый главный, касающийся непосредственно населения:

прием от населения и организаций сообщений о любых происшествиях и чрезвычайных ситуациях, несущих угрозу нормальной жизнедеятельности населения (ДТП, пожары, крупные нарушения на системах ЖКХ, наводнения, обрушения зданий, распространение инфекционных заболеваний человека и животных и т.п.). В частности, диспетчера ЕДДС принимают сообщения о вызовах экстренных служб – скорой помощи, пожарной части, полиции, службы газа и электроснабжения.

Единый экстренный номер - 112;

(ведется запись телефонных разговоров).

Несмотря на широкий круг решаемых задач, ЕДДС постоянно получает большое количество сообщений, которые не относятся к ее компетенции, а являются, как правило, личными проблемами граждан. ЕДДС не реагирует и не дает информации по следующим сообщениям:

 

  • просьбы сообщить номера телефонов организаций, частных лиц, сотовых операторов. Для решения подобных вопросов нужно воспользоваться телефонным справочником. Исключение составляют только стационарные и короткие номера экстренных служб;
  • другие личные проблемы граждан: потек кран, перегорела лампочка в подъезде, убежала собака соседей, просьбы прочистить от снега личную придомовую территорию и т.п. Такие вопросы решаются гражданами лично, либо через ТСЖ (обслуживающую организацию) или путем обращения к уполномоченным специалистам администраций;
  • ЕДДС не решает вопросы, требующие безотлагательного принятия мер, но не являющихся экстренными, например, укусы клещей, потекшие краны;
  • ЕДДС не имеет собственной техники и оборудования для ликвидации последствий ЧС и происшествий, а является только контролирующим и координирующим органом; не принимает претензий по работе организаций, служб, в части, не касающейся экстренного реагирования.

 

Несмотря на то, что диспетчера отвечают на любой звонок по номеру 112, следует представлять основной круг задач, решаемых ЕДДС, и воздержаться от звонка без веской на то причины (подчеркнем – это экстренное реагирование/ликвидация последствий).

Загрузить еще...
загрузка
Сейчас в г. Междуреченск (11:36)
погода
29.0 Co
ясно
Подробнее

Новости

Каталоги магазинов города

Работа

требуется - монтажники натяжных потолков в компанию «Эко-Сити». - без опыта работы - обучение за...
требуется - СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ Образование: Среднее профессиональное на 3 месяца, на период болезни работника....
требуется - ПОВАР График работы 2/2.