Прием, распределение заявок по службам и контроль за своевременным исполнение заявок.
Ведение Журнала входящих и исходящих заявок;
Предоставление информации руководителю о поступивших заявках, принятых мерах и результатах выполненных работ;
Прием обращений, пожеланий, заявок на выполнение различных видов работ, оперативное решение вопросов, касающихся создания благоприятных условий проживания в ЖК по средствам телефонии, общего чата;
Постоянное взаимодействие с внутренними структурами компании сервисная компания, служба безопасности, контроль за своевременным исполнением заявок, получение обратной связи от жителей по результатам работы внутренних структур, внешних подрядчиков и предл
Продолжая использовать сайт chastnik-m.ru,
Вы даете согласие на обработку файлов cookie,
которые обеспечивают корректную работу сайта и сбора информации для улучшения качества сервисов.