Калтан работа, временно рабочий по озеленению


Фильтр объявлений
Фильтр объявлений

Фильтр поиска

Данное объявление больше не публикуется!

Контактная инофрмация не доступна!

699533
Дата:
22.07.2024
Просмотров:
55

Населенный пункт:
г Калтан

РАБОЧИЙ ПО ОЗЕЛЕНЕНИЮ
Обязанности:

Уборка

Условия:
Неполный рабочий день

Зарплата:
от 12 000 руб.

В избранное
объявление добавлено в избранное

Похожие объявления

требуется - СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ Образование: Не указано. Ведение документации по учету и движению...
Зарплата: от 21 115 руб.
г Прокопьевск
объявление добавлено
в избранное
требуется - КАСТЕЛЯНША Согластно должностной инструкции. Полный рабочий день.
Зарплата: от 21 115 до 25 000 руб.
г Осинники
объявление добавлено
в избранное
требуется - КЛАДОВЩИК Образование: Среднее профессиональное. Отпуск, прием, оприходование, комплектация ТМЦ; ...
Зарплата: от 45 630 руб.
г Новокузнецк
объявление добавлено
в избранное
требуется - КЛАДОВЩИК Образование: Среднее профессиональное. приемка и выкладка товара ,проведение...
Зарплата: от 29 890 руб.
г Мыски
объявление добавлено
в избранное
требуется - ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК Образование: Не указано Квалификация: по программе господдержки. подготовка электро-...
Зарплата: от 40 000 до 45 000 руб.
г Прокопьевск
объявление добавлено
в избранное
требуется - РАСКЛЕЙЩИК объявлений - Ответственность; - Смартфон с камерой.. Расклейка объявлений в указанных...
Зарплата: от 5 000 до 5 000 руб.
г Междуреченск
объявление добавлено
в избранное
Сейчас в г. Калтан (19:19)
погода
-7.2 Co
пасмурно
Подробнее

Новости

Каталоги магазинов города

Работа

требуется - МОЙЩИЦЫ Нужна хорошая зарплата, Вам к нам! На автомойку. Возможно...
требуется - Слесарь по ремонту топливной аппаратуры Квалификация: Оборудованное рабочее место в г. Мыски,...
требуется - ПОВАР Образование: Не указано. Обязанности повара.. Полный рабочий день.
требуется - МЕДИЦИНСКАЯ сестра палатная (постовая) Образование: Среднее профессиональное Дисциплинированность. Коммуникабельность. Ответственность.. Проведение профилактических медицинских мероприятий...