Образование: Среднее профессиональное
Квалификация: Новое рабочее место
Обучаемость
Ответственность
Пунктуальность
Дисциплинированность
Инициативность
Коммуникабельность
Обязанности:
Прием сообщений и звонков от проживающего на обслуживаемой территории населения по проблемам в области ЖКХ.
Направление соответствующих специалистов и работников на устранение причин жалоб жильцов.
Общий контроль за сроками и качеством выполнения специалистами заявок жильцов.
Прием и оформление нарядов по выполненным работам.
Регистрацию актов выявления причин, вызвавших сбои в работе ЖКХ на обслуживаемой территории.
Взаимодействие с жильцами по их обращениям, касающихся сроков, качества и полноты выполняемых специалистами работ.
Ведение журнал вызовов и другой профильной документации.
Информирование руководства по проблемным ситуациям в сфере ЖКХ.
Продолжая использовать сайт chastnik-m.ru,
Вы даете согласие на обработку файлов cookie,
которые обеспечивают корректную работу сайта и сбора информации для улучшения качества сервисов.