Команда проекта решила провести первую фотосессию, участниками которой будут обычные горожане, и отдала всю инициативу в их руки. Никаких "указаний сверху". Все, что надо при разработке идеи, – это оттолкнуться от смысловой модели города. А дальше полная свобода творчества: кемеровчане сами выберут локацию, сюжет и товар из идентичного каталога для фотосессии.
Угольное худи как символ промышленного региона, эко-шопперы, раскрывающие неповторимость города, бомбер с принтом, повторяющим застройку исторического центра, игрушка "Кемеровский кирпич"… За каждым идентичным продуктом, как оказалось, уже стоит личная история участника фотосессии, которая откликается в его сердце теплыми чувствами. Для кого-то отправной точкой при выборе мерча для съемок стали светлые воспоминания из детства, для кого-то – опыт переезда и возвращения домой, для кого-то – профессиональный интерес.