Каждая четвертая компания в Кузбассе запретила сотрудникам курить вейпы

Описание картинки
23 сентября 2022 г. Общество

Каждая четвертая компания в Кузбассе запретила сотрудникам курить вейпы

721
189

Опрос показал, как работодатели в Кемеровской области относятся к курению электронных сигарет у себя в компаниях. Оказалось, что больше 25% фирм категорически запрещают сотрудникам "парить".

По данным аналитиков, курить электронные сигареты на сегодняшний день полностью запрещается в 26% кузбасских организаций, в то время как обычные – в 19%. При этом курение обычных сигарет в специально отведенных для этого местах не возбраняется в 75% компаний, а вейпов – в 64%.

Традиционные перекуры устраивать в туалетах и коридорах можно в 3% фирм, а "электронные" – в 2%. Как отмечается в опросе, за три минувших года работодатели начали терпимее относиться к вейпам. Полностью запрещают их использование к настоящему времени в полтора раза нежели, если сравнивать с тем же 2019-м годом.

42% кузбассовцев считают, что электронные и обычные сигареты наносят примерно одинаковый вред здоровью курильщиков. Еще три года назад приверженцев этого мнения было меньше (на 6 п.п.). По словам каждого пятого респондента (20%), вейпы более опасны, чем сигареты. Каждый девятый (11%) уверен в обратном. Исследование проводили специалисты сервиса SuperJob в период с 6 по 14 сентября этого года.

Напомним, ранее российские врачи разных профилей обозначили три главные опасности электронных сигарет.

Фото: unsplash.com

Источник

НОВОСТИ ПО теме -> Общество

Сейчас в г. Междуреченск (20:08)
погода
-1.4 Co
облачно с прояснениями

Новости

Каталоги магазинов города

Работа

требуется - Педагог-дефектолог Образование: Среднее профессиональное Квалификация: прием на работу с...
требуется - УБОРЩИК Образование: Не указано. Уборка служебных помещений. . Неполный...
требуется - ВРАЧ-НЕЙРОХИРУРГ Образование: Высшее Квалификация: Единовременная денежная выплата молодым специалистам...
требуется - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ Образование: Высшее.  Подготовка отчетов. Организует своевременное оформление приема,...