Специалисты ОАО "СКЭК" активно развивают интернет-сервисы для того, чтобы жители Кузбасса могли оперативно передать данные за потребленную воду.
– Ежемесячно жители населенных пунктов региона, где работают наши предприятия, должны передавать информацию о количестве потребленной ими воды. Раньше для этого чаще всего звонили по телефону "горячей линии", чтобы сообщить оператору данные. Однако по мере увеличения обслуживаемых нами территорий, значительно выросло и количество наших абонентов. Поэтому теперь остро встал вопрос о переходе на более современный и удобный способ связи с клиентами, – рассказал Алексей Грищенко, начальник центра по обслуживанию клиентов ОАО "СКЭК".
По его словам, в настоящее время общее количество абонентов СКЭК превышает 185 тысяч домохозяйств и квартир. Если представить, что каждый клиент должен позвонить по телефону и передать данные в конце месяца, легко понять, что дозвониться до оператора колл-центра СКЭК крайне непросто.
– Передать показания счетчика можно в любое время на сайте СКЭК, а также оплатить услуги компании. Для этого даже не нужно регистрироваться в Личном кабинете, достаточно указать адрес и лицевой счет, – пояснил Алексей Грищенко.
Согласитесь, это очень удобно. Ведь если сравнить со звонком оператору – не надо пытаться прорваться сквозь десятки тысяч других звонящих. Да и в очереди стоять не надо, как это часто бывает, когда люди приходят передавать данные или вносить оплату в офис Центра по обслуживанию клиентов.
Для наглядности мы подготовили для наших клиентов небольшую памятку, – подытожил Алексей Грищенко.
Шаг первый