Горожанин купил в известном салоне связи в Кемерове смартфон, а тот оказался неисправным. Мужчина засудил компанию и получил сумму в семь раз больше стоимости девайса.
Мариинцу удалось выиграть дело в суде против "Связного", начатое из-за неисправности телефона. По данным суда, мужчина в марте 2021 года купил в кемеровском магазине Samsung Galaxy A71 почти за 30 тысяч рублей, но уже через день гаджет превратился в "кирпич". Салон связи отказался возвращать деньги, но провел ремонт.
Через полгода устройство опять сломалось, салон снова покопался в его начинке, однако этого хватило лишь на месяц. Магазин принял товар, но ничего не сделал и вернул клиенту. В феврале 2022 года мариинец подал новую жалобу, а когда его проигнорировали, потерял терпение и подал на "Связной" в суд.
В итоге компанию обязали заплатить истцу 212 тысяч рублей – стоимость телефона, неустойку, компенсацию морального вреда, расходы по оплате экспертизы и штраф. Ответчик обжаловал решение в облсуде, но 26 июля получил отказ, сообщили в Мариинском горсуде.