Студенты курса "Основы разработки видеоигр" создают целые Вселенные со своим пространством, атмосферой, героями. И вчера Кафедра погрузилась в мир цифровых квестов. В промежуточный демо-день студенты показали свои наработки, а преподаватели и приглашенные эксперты дали обратную связь. Полезные ссылки и идеи сыпались в чат прямо по ходу трансляции.
Девушки-кураторы посетовали, что герой, уплетающий на своем пути сотни плюшек, не увеличивается в размерах, и во имя справедливости предложили по ходу игры менять "эсэчку" на "эмочку". Девичья предлетняя зависть? И все же преподаватели тут же отреагировали и пообещали помочь с уплотнением персонажа.
Но реально ли создавать свою онлайн-реальность школьнику или студенту шахтостроительного факультета, далекому от программирования? Вполне.
Студенты курса "Основы разработки видеоигр" создают целые Вселенные со своим пространством, атмосферой, героями. И вчера Кафедра погрузилась в мир цифровых квестов. В промежуточный демо-день студенты показали свои наработки, а преподаватели и приглашенные эксперты дали обратную связь. Полезные ссылки и идеи сыпались в чат прямо по ходу трансляции.
Девушки-кураторы посетовали, что герой, уплетающий на своем пути сотни плюшек, не увеличивается в размерах, и во имя справедливости предложили по ходу игры менять "эсэчку" на "эмочку". Девичья предлетняя зависть? И все же преподаватели тут же отреагировали и пообещали помочь с уплотнением персонажа.
Но реально ли создавать свою онлайн-реальность школьнику или студенту шахтостроительного факультета, далекому от программирования? Вполне.