На первое в этом году заседание Комитета по развитию медиакоммуникаций, которое 25 января прошло в смешанном формате, были вынесены вопросы деятельности общественного объединения на 2022 год.
Во вступительном слове к членам объединения обратилась председатель Комитета Галина Красильникова, которая подчеркнула, что для планирования деятельности сначала необходимо обозначить те проблемы, которые требуют обсуждений, а затем по каждой из них создать рабочие группы из числа членов объединения для разработки мероприятия и предложений. По её мнению, к содержательным вопросам, которые необходимо поднимать в этом году, следует отнести: медиаменеджмент, включая как управленческие, так и IT-компетенции руководителей, подготовку кадров для отрасли и обсуждение нормативных правовых документов, регулирующих отрасль с предложениями по оптимизации, используя инструменты системы ТПП.
Валерий Качин, председатель Кемеровского регионального отделения Союза журналистов России, выступил с предложением проведения большого и единого медиаконкурса в области, тем более в последние два года таких смотров не проводилось из-за пандемии.
С презентацией нового конкурса «Экономика Кузбасса» среди журналистов выступил Сергей Попов, руководитель АО «Кузнецкбизнесбанк». Инициатором конкурса на лучшие публикации, аналитические материалы о проблемах финансово-экономической сферы региона выступил как раз Кузнецкбизнесбанк. В ближайшее время Положение о конкурсе будет направлено членам комитета для высказывания замечаний.
Руководитель пресс-службы Кузбасской ТПП Александр Барбачаков предложил провести что-то типа форума (секции, конференции) по проблемам муниципальных СМИ, данный сегмент, как было сказано, пока сохраняется в Кузбассе в отличие от ряда соседних регионов.
Глеб Чемеренко, директор МУП ТРК «Киселевск», выступил с инициативой возвращения к проведению мастер-классов или образовательных мероприятий для муниципальных СМИ: например, по операторскому искусству, по маркетинговому продвижению, по современной верстке печатных изданий.
В дискуссии также принял участие Андрей Федосеев, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, генеральный директор ООО «Знай наших», который предложил по каким-то направлениям интегрировать деятельность двух комитетов и выразил готовность помочь в организации стратегических сессий по вопросам развития медиаотрасли.
Алеся Кадакина, специалист по связям с общественностью ФБУ «Кемеровский ЦСМ», предложила провести нетворкинг (мероприятие по знакомству) между членами объединения. Было принято решение провести его уже 9 февраля, о чем в ближайшее время все члены Комитета получат информацию.
Подводя итоги, Галина Красильникова отметила, что отчетливо выявляются несколько направлений деятельности: проведение регионального медиафорума, секции (конференции) по муниципальным СМИ, обсуждений изменений нормативной правовой базы отрасли, повышение образовательного уровня организаций и работников отрасли. Принято решение по каждому из этих направлений создать рабочие группы. 27 января соответствующие предложения и анкеты будут направлены членам комитета, которые сами должны выбрать, в каких рабочих группах они захотят участвовать.
Пресс-служба Союза " Кузбасская ТПП"