Ни один из методов поиска пользователя Instagram не относится к типу «установил и забыл». Но если Вы будете последовательны каждый день, эти методы принесут результаты. Использование этих стратегий не должно занимать весь Ваш день, чтобы получить настоящих и заинтересованных подписчиков. Но затраченные Вами усилия будут стоить того.
Подробности:
Откройте вкладку «Обзор Instagram».
Для поиска подписчиков коснитесь значка лупы в нижней части приложения Instagram. Здесь Вы можете найти большой выбор тем или выполнить поиск по своим интересам.
Кликнув на нужную тематику или изображение нужной тематики, Вы попадаете в соответствующий тематический канал, где можно следить за постами и комментировать их. Вы также увидите похожие сообщения и людей, которым может быть интересен и Ваш бренд.
Подумайте, какие темы важны именно для Вашей аудитории. Это могут быть вещи, непосредственно связанные с Вашими продуктами или услугами, или то, что есть общего у большинства людей, которым нравятся Ваши продукты.
Изучите вкладку «Активность».
Чаще всего, вкладку «Активность» используют, чтобы узнать, кому нравятся Ваши сообщения, кто отправляет комментарий или подписывается на Вашу учетную запись.
Но это пространство можно использовать и для того, чтобы следить за рекомендациями Instagram. Instagram дает рекомендации на основе тем и людей, которые следят за Вами.
Кликните по одной из этих рекомендаций, и Вы увидите полный список рекомендованных людей.
Чтобы найти еще больше людей, с которыми Вы уже связаны, можно подключить свою учетную запись Instagram к своей учетной записи Facebook и к списку контактов на своем телефоне.
Следите за подписчиками.
Используйте чужую аудиторию для создания своей аудитории. Найдите подходящие аккаунты и подписывайтесь на людей, которые подписаны на них. Эта стратегия поможет Вам быстрее найти целевые аккаунты, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с Вашим брендом. Вот учетные записи, которые важны в этом случае:
Прямые или косвенные конкуренты. Если им нравится продукт конкурентов, возможно, им понравится Ваш.
Смежные отрасли. Например, если Вы организовываете свадьбы, поищите пекарей для свадебных тортов или фотографов.
Другие направления, интересующие Вашу целевую аудиторию. Например, большинство Ваших клиентов любят гольф, даже если Ваш бизнес не связан с гольфом.
Недостаток этой стратегии - если конкуренты поймут, что Вы делаете, то могут заблокировать Вашу учетную запись.
Хэштеги и отслеживание комментариев.
Ищите по хэштегам или просматривайте комментарии в тематических постах. Вы можете сделать это либо вручную в самом Instagram, либо с помощью специальных инструментов.
Ручной поиск в Instagram. Найдите любой подходящий хэштег в поиске. Он покажет относительное количество сообщений для этого хэштега, а также предложит похожие хэштеги. Это можно сделать как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Нажав на любой из этих результатов поиска, Вы попадете в ленту людей, использующих эти хэштеги в своих сообщениях. Как только найдутся нужные люди, то Вы сможете взаимодействовать с ними в Instagram разными способами:
Подпишитесь на них, убедившись, что у Вас есть сильная биография с четким призывом к действию. Большинство пользователей проверят Ваш профиль, когда Вы подпишетесь на них. Подписываются ли они на Вас в ответ или нет, зависит от Вашей биографии и Вашего контента.
Ставьте лайки, показав тем самым, что вам нравится этот контент. Выберите контент, который лучше всего соответствует Вашему бренду. Достаточно 1-2 из последних постов — это оптимально. Убедитесь, что Вы регулярно взаимодействуете со своими пользователями, прокручивая ленту.
Оставляйте комментарии. Если пользователи делятся фотографиями Вашего продукта, то дайте им знать, что вы это цените с комментарием. Сделанные правильно комментарии могут дать гораздо более глубокие результаты. Избегайте комментариев из 1-2 слов и одних и тех же комментариев большому количеству людей, так как это может выглядеть скорее как бот, чем как человек. В разделе комментариев можно спросить, можете ли Вы поделиться чужим контентом. Пользовательский контент может добавить интереса к Вашему бренду.
Пишите личные сообщения. Сообщения лучше всего подходят, когда Вы хотите сделать предложение для прямых продаж или если у Вас есть вопрос или комментарий, который лучше сохранить в тайне.
Помните! Все, что Вы отправляете в сообщении, можно сделать снимком экрана и поделиться им, поэтому не отправляйте то, что может нанести ущерб Вашему бренду!
"Это Бизнес" ТПП РФ