Представители Общественного совета при Отделе МВД России по г. Междуреченску проверили качество предоставления гражданам государственных услуг правоохранительной направленности. С этой целью они посетили дежурную часть, группу информационного обеспечения штаба и отдел по вопросам миграции.
Общественники проверили наличие образцов, форм заявлений, а также актуальность информационных стендов, которые разъясняют перечень и алгоритм получения государственных услуг. Пообщались с сотрудниками, ответственными за предоставление госуслуг, которые ответили на все интересующие их вопросы.
Кроме того оценили удобство и преимущество электронной очереди и возможность получения государственных услуг в электронном виде.
В заключении сделали вывод, что не требуется много времени для того, чтобы пройти добровольную дактилоскопию, заказать справку об отсутствии судимости, заказать заграничный паспорт. Очередей в отделе нет, да к тому же, если гражданин испытывает сложности при регистрации на сайте госуслуг, то сотрудники помогут зарегистрировать его на Едином портале. А в дальнейшем гражданин сможет в электронном виде получить любые государственные услуги.
Оценить качество предоставления госуслуг и даже внести свои предложения для улучшения работы, граждане могут на сайте МВД ГУ по Кемеровской области, заполнив опросную форму в разделе «Государственные услуги».
Информационная служба компании «Частник-М»
по сообщению ст. специалиста направления по связям со СМИ
Отдела МВД России по г.Междуреченску Ольги Илюхиной