Занятие группы дошкольно-эстетическое отделения "Ладушки"
Расписание занятия
Занятие группы дошкольно-эстетическое отделения "Ладушки"
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
12:00 |
Группа для детей 5-6 лет.
Цель группы дошкольно-эстетическое отделения (ДЭВ) - создание развивающей среды, способствующей у детей дошкольного возраста:
- художественно-эстетическому воспитанию,
- раскрытию творческого потенциала,
- формированию духовно-нравственных качеств,
- формированию высокой коммуникативной культуры.
Задачи группы ДЭВ: ·
- приобретение детьми положительного эмоционального опыта в процессе освоения разных видов деятельности (пения, движения под музыку, изобразительного творчества, игры на инструменте),
- умения слушать и слышать музыку, эмоционально откликаться на нее;
- приобретение детьми первого опыта индивидуальной и коллективной творческой деятельности;
- формирование у детей мотивации к дальнейшему музыкальному обучению;
- развитие у детей личностных качеств, позволяющих быть успешными в любой деятельности;
- подготовка одаренных детей к продолжению обучения в музыкальной школе по предпрофессиональным общеобразовательным программам в области музыкального искусства.
Программные дисциплины:
- Игровое сольфеджио – 1 час в неделю
- Занимательный английский язык – 1 час в неделю
- Ритмика – 1 час в неделю
- Хоровое пение – 1 час в неделю
Краткая характеристика предметов:
Занимательное сольфеджио – главные задачи предмета в раскрытии музыкальных способностей у детей через импровизацию в музыке и движении, обучение игре на простых музыкальных и шумовых .
Занимательный английский язык – обучение языку происходит в творческой, игровой форме, при помощи средств музыкального искусства, слушания и театрализации.
Ритмика – задачи данного предмета развитие чувства ритма, памяти, внимания; развитие координации движений и ориентации в пространстве; формирование умения согласовывать движения с музыкой и воплощать музыкально-двигательный образ.
Хоровое пение – основные задачи данного предмета, это эмоциональное раскрепощение детей, развитие слуха и ритма, формирование интонационных навыков, необходимых для дальнейшем для овладения исполнительским искусством на музыкальных инструментах.