баннер баннер баннер
Сегодня - 12 декабря 2017 г., вторник
баннер
баннер
баннер
баннер
личный кабинет
Login:
Пароль:
регистрация
Забыли пароль
Подать объявление
ТВОЯ ВЫГОДА

Акции


Открытия


Распродажи


Скидки


ВЕСЬ СПИСОК
КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ
Новости

-

- Информация

- Культура

- Курьезы

- Медицина и здоровье

- Наука и технологии

- Наши новости

- Недвижимость и ЖКУ

- Образование

- Общество

- Политика и власть

- Правильный выбор

- Право и закон

- Происшествия

- Промышленность

- Спорт и туризм

- Транспорт и дороги

- Экология и природа

- Экономика и финансы

Реклама на сайте
Оплатить услуги

Тел.: 8(38475) 65-545
reklama@chastnik-m.ru
искать: в каталоге организаций      в объявлениях
3 ноября | Недвижимость и ЖКУ

Держать градус!

Госжилинспекция обяжет коммунальщиков корректировать плату за недогревы и перегревы квартир.

 

Надзорное ведомство готово к внеплановым проверкам по жалобам граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг, в частности, это касается вопросов, связанных с теплоснабжением жилых помещений.

Напомним, согласно правилам и нормам предоставления коммунальных услуг, они должны предоставляться потребителям в необходимых объемах и надлежащего качества. В противном случае размер платы за ту или иную коммунальную услугу подлежит уменьшению. По отоплению температура воздуха в жилом помещении должна быть не ниже +20 °C (в угловых комнатах - +22 °C). При этом допустимое превышение нормативной температуры - не более чем на 4 °C, допустимое снижение нормативной температуры в дневное время не допускается, в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более чем 3 °C.

«Согласно действующему законодательству при предоставлении в расчетном периоде потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги», - пояснила начальник Госжилинспекции Кузбасса Ирина Гайденко.

Так, за каждый час и градус отклонения температуры воздуха в жилом помещении размер платы за коммунальную услугу может быть снижен на 0,15%.

Но важно понимать, что перерасчёты за некачественно оказанные коммунальные услуги производятся только при соблюдении всех требований законодательства по порядку установления данных фактов. В Госжилинспекции разработали специальную памятку для жителей, в которой подробно описаны все этапы, а также есть бланки необходимых заявлений и актов. Как отмечают в ведомстве, в первую очередь жителям следует обратиться к поставщику коммунальных услуг (это может быть управляющая или ресурсоснабжающая организация) с требованием провести температурные замеры и составить акт по итогам проверки. После чего собственнику квартиры необходимо заполнить заявление с требованием о перерасчёте за некачественно оказанную коммунальную услугу. Эти два документа и будут являться основанием для уменьшения размера платы за отопление.

Подробнее с порядком действий жители могут ознакомиться на официальном сайте Госжилинспекции гжи42.рф (gosgil42.ru), перейдя по ссылке «перерасчёт платы за ЖКУ» в разделе «Официальная информация». Там же можно ознакомиться и с примерной схемой перерасчёта за отопление в случае перегрева жилого помещения.

Отметим, что с жалобами на ненадлежащее качество коммунальных услуг и бездействие управляющих компаний или ресурсоснабжающих организаций кузбассовцы могут обратиться в Госжилинспекцию. «Горячая линия» по вопросам теплоснабжения работает в будние дни по телефону в Кемерово (3842)-36-93-32.

 

Информационная служба компании «Частник-М»

Вернуться

ПОГОДА
погода
Температура:  -11.4 oС
Давление: 745.18 мм.рт.ст
Температура в разных районах
баннер
баннер
баннер
баннер
счетчик
Copyright © 2008-2017. ООО "Частник-М". Все права защищены.
Кузбасская торгово-промышленная палата