СПЕЦИАЛИСТ Требования к кандидату: активность,
ответственность,
умение и желание общаться с людьми,
грамотная письменная и устная речь,
готовность к обучению в процессе работы. Условия: Режим работы: пн-пт, с 8 до 17 часов
Официальное трудоустройство.
Заполнить анкету
Кемерово работа, постоянно уборщик служебных помещений
Данное объявление больше не публикуется!
Контактная инофрмация не доступна!
Населенный пункт:
г Кемерово
Уборщик служебных помещений
Требования:
Образование: Не указано
Квалификация:
Квалификация:
- График 5/2, возможно деление рабочего дня на части
- Площадь обслуживания (помещение школы) - 1000 кв.м.
Обязанности:
- Осуществлять уборку служебных кабинетов, коридоров, санузлов.
- Удалять пыль, подметать и мыть полы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель.
- Чистить и дезинфицировать унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
- Осуществлять очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
- Собирать мусор и относить его в установленное место.
Условия:
Полный рабочий деньQUARTERLY 5000
Зарплата:
от 25 015 руб.
В избранное
объявление добавлено
в
избранное
товары, скидки, акции
Похожие объявления
постоянно - сушист На постоянную
постоянно - ТРАКТОРИСТ Получение...
постоянно - КУХОННЫЙ РАБОТНИК Возможно совмещение
постоянно - Мастер производственного обучения Образование: Среднее...
постоянно - ПОМОЩНИК НАЧАЛЬНИКА УЧАСТКА Образование: Высшее....
Сейчас в г. Кемерово (23:13)
20.8 Co
переменная облачность
Работа
требуется - Дизайнер-верстальщик креативный подход
ответственность
знание графических программ. Стабильная зарплата,
официальное трудоустройство.
...
требуется - Медицинская сестра по массажу Образование: Среднее профессиональное
Квалификация: Ответственность Дисциплинированность. Оказание первичной медицинской...
требуется - МАСТЕР по благоустройству и озеленению домовладений Озеленение территорий,уход за зелеными насаждениями,благоустройство школьной...
требуется - НАЧАЛЬНИК юридического отдела Заключение договоров, подготовка распоряжений, нормативных актов. Сопровождение деятельности...